Nissan skyline. До сих пор Skyline преспокойно носил в Японии шильдики Infiniti, и никого это не смущало. Теперь седан переключился на значки Ниссана и вырос в длину на 20 мм — до 4810. Ширина (1820), высота (1440–1450) и колёсная база (2850 мм) прежние.

Обновлённый Nissan Skyline вывел в свет систему ProPilot 2.0

Константин Болотов, . Фото: Nissan

До сих пор Skyline преспокойно носил в Японии шильдики Infiniti, и никого это не смущало. Теперь седан переключился на значки Ниссана и вырос в длину на 20 мм — до 4810. Ширина (1820), высота (1440–1450) и колёсная база (2850 мм) прежние.

Японский седан Nissan Skyline известен нам как модель Infiniti Q50, которая планово обновилась два года назад. Однако на родине четырёхдверке понадобился внеочередной рестайлинг, чтобы презентовать автопилот ProPilot 2.0. Что ж, теперь передок Скайлайна во многом повторяет купе GT-R: у решётки V-Motion, прорезанной толстой планкой, точно такие же очертания. Видимо, дизайнеры решили напомнить, что две модели всё ещё объединяет славное имя Nissan Skyline GT-R.

Сзади в переработанный бампер встроен новый диффузор. Изменённая графика фонарей с кругляшами отсылает к классическим Скайлайнам. На крыше появилась антенна в форме плавника.

Новости по силовым агрегатам тоже есть. Вместо мерседесовской турбочетвёрки 2.0 (211 л.с., 350 Н•м) отныне используется двигатель V6 3.0 (304 л.с., 400 Н•м), который предлагается только с семиступенчатым «автоматом» и задним приводом. У полноприводной топ-версии Skyline 400R битурбошестёрка форсирована до 405 л.с., 475 Н•м — это рекордная отдача для модели. Гибридная модификация с атмосферником V6 3.5 (306 л.с., 350 Н•м) и электромотором на 50 кВт (68 л.с., 290 Н•м) изменений не претерпела. Суммарная мощность достигает 364 сил.

Приборка лишилась синих колец, добавлен полноцветный проекционный дисплей, заменены материалы отделки, а главное новшество не очень-то заметно. На вершине передней панели по центру размещён модуль системы ProPilot 2.0 с видеокамерой, которая контролирует водителя.

Список опций пополнился адаптивной подвеской IDS (Intelligent Dynamic Suspension). Рулевое управление «по проводам» (DAS) стало работать ещё лучше. У медиасистемы NissanConnect расширился спектр функций. Автопилот ProPilot 2.0 пока ставится только на гибрид. Напомним, он позволяет водителю не держать руки на руле во время движения по навигатору в пределах одной полосы автобана, но следить за дорогой всё равно придётся. Иначе отвлечённое внимание будет вычислено «по глазам» и салон наполнится тревожными сигналами... Для Скайлайна заявлены четыре комплектации: GT, GT Type P, GT Type SP, 400R. Цены начинаются с 4 274 640 иен (2,48 млн рублей). Старт продаж намечен на осень.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...