Нынешнее, второе поколение модели Nissan Titan появилось в 2015 году. Оно получило приставку XD к имени и позиционировалось между пикапами, классифицируемыми в США как полутонники, и сегментом «3/4 ton». (Ни то ни другое не означает буквально грузоподъёмность моделей, сейчас это просто класс, а фактическая может быть в полтора-два раза выше.) Одним из главных приобретений этого поколения стал дизель V8 5.0 (314 л.с., 752 Н•м) от компании Cummins.
И вот, по данным нашего тёзки, журнала The Drive, дизельные версии Титана американцы прекратят выпускать в декабре 2019-го, оставив в моторной гамме только нынешний бензиновый мотор V8 5.6 Endurance на 395 л.с. и 534 Н•м. Ну и ещё есть шанс, что компания удивит нас каким-нибудь начальным бензиновым V6, ведь у конкурентов в ассортименте присутствуют шестицилиндровые модификации.
Представитель компании уверил журналистов, что отказ от дизеля поможет «лучше позиционировать» обновлённые бензиновые Titan XD и Titan (это более лёгкая укороченная версия исходника), когда они выйдут во второй половине года. По данным СМИ, машину ждут улучшения не только в облике, но и начинке. Однако пока известно лишь о потерях. Помимо дизеля, рестайлинговый Titan лишится короткой двухдверной кабины (Single Cab), которая и появилась-то относительно недавно, в июле 2016-го. Очевидно, спрос на такую модификацию оказался слишком мал, чтобы держать её в программе. Останутся кабины King и Crew (полуторная и двойная).
Обновление более чем косметическое, затрагивающее и технику, Титану необходимо. В нынешнем году ему удалось победить в своём классе в рейтинге качества новых машин по версии агентства J.D. Power, но это ничуть не повлияло на продажи, которые продолжили падение. В прошлом году американцы купили 50 459 Титанов. За январь-июнь 2019-го — всего 18 026. Показатель июля — 2242 экземпляра, это самый низкий объём за один месяц с начала 2019 года. Эти числа разительно контрастируют с самым популярным из соперников — Фордом F-серии, который в США расходится тиражом более 2400 штук... в день.