В преддверии мировой премьеры второго поколения Джука, которая состоится третьего сентября, Nissan дал поездить на предсерийном прототипе журналистам (два круга по полигону Millbrook) и выложил «официальные шпионские фотографии». О своих впечатлениях рассказали британские издания Autocar и Auto Express. Выяснилось, что после переезда на платформу CMF-B длина паркетника выросла на 75 мм (до 4210), ширина на 35 (1800), тогда как колёсная база прибавила 106 мм (2636). Благодаря высокопрочной стали кузов теперь на 13% жёстче и на 6% легче (сброшено 23 кг).
Пока подтверждён только один двигатель — бензиновая турботройка 1.0 DIG-T (117 л.с., 180 Н•м) от Микры, агрегатированная с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Журналисты говорят, что ускорение линейное, а на холостом ходу досаждают вибрации. Ручная коробка работает «лучше, чем раньше», но чёткость переключений идеальной не назовёшь. Подвеска коллегам показалась жестковатой. Тормоза, по их мнению, нуждаются в настройке. Испытания, впрочем, ещё не завершены, так что некоторые недочёты исчезнут.
«Повышение качества ощутимо», — радуется Autocar, поясняя, что даже базовая отделка включает мягкую на ощупь переднюю панель. В исполнениях подороже, с алькантарой, контрастной прострочкой и чёрным глянцем, кроссовер кажется «более премиальным», чем был. «Второй» Juke будет выпускаться на заводе в Сандерленде, появится у британских дилеров в конце ноября и окажется на 5–10% дороже предшественника, который «начинается» с 15 520 фунтов (1,25 млн рублей). По неофициальным данным, в Россию паркетник не приедет, поскольку сертифицировать его невыгодно из-за скромного спроса. Зато осенью должен прибыть обновлённый Murano.