Компакт Nissan Juke второго поколения дебютировал с передним приводом, бензиновой турботройкой 1.0 DIG-T (117 л.с., 180 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. (Другие версии появятся после премьеры 10 сентября во Франкфурте.) Благодаря новой платформе CMF-B модель сбросила 23 кг и стала вместительнее предшественницы: дистанция между рядами сидений выросла на 58 мм, над головами прибавилось 11 мм, объём багажника достиг 422 л (+68).
Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. Система автоторможения распознаёт пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. Медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant. Премиальная «музыка» Bose Personal Plus имеет восемь динамиков, включая «спикеры» UltraNearfield в подголовниках передних сидений. Доступно несколько цветовых комбинаций для внутренней отделки.
Имеются три режима движения: Eco, Standard, Sport. Трёхцилиндровый Juke «на ручке» разменивает сотню за 10,4 с. «Робот» удлиняет процедуру до 11,1. Максимальная скорость — 180 км/ч. Диаметр тормозных дисков: 280 мм спереди и 260 сзади. Производство Джуков продолжится на британском заводе в Сандерленде. Предусмотрено пять комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design. Цены ещё не объявлены. Европейские клиенты смогут получить свои кроссоверы в конце ноября. В Россию новый Juke поставляться не будет.
История
Весной 2009 года на Женевском автошоу был показан шоу-кар Nissan Qazana.Технических характеристик японцы не представили, а смелый дизайн публику впечатлил: «придавленная» крыша, раздутые колёсные арки, огни на капоте и тому подобное. Производитель сразу признался, что концепт пойдёт в серию.
Juke первого поколения был рассекречен в начале 2010 года. Выяснилось, что модель построена на платформе Nissan B, имеет немало общего с Микрой и Кашкаем. На рынки Европы и России Juke вышел с двумя бензиновыми двигателями 1.6: атмосферным HR16DE (117 л.с., 158 Н•м) и наддувным MR16DDT (190 л.с., 240 Н•м), с пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также вариатором Xtronic. Альтернативой переднему приводу стала трансмиссия All Mode 4×4-i. В Старом Свете предлагался реношный дизель 1.5 dCi (110 л.с.).
В 2014 году на Женевской выставке дебютировал обновлённый Juke с доработанным дизайном и модернизированной начинкой. Вместо атмосферника 1.6 кроссоверу досталась турбочетвёрка 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м). Полноприводная модификация подружилась с вариатором. Новая система Nissan Dynamic Control предложила режимы движения Normal, Sport и Eco.
К моменту запуска второй генерации по всему миру был продан почти миллион Джуков. Заметим, что в России карьера модели прерывалась: в 2016-м она ушла, в 2017-м вернулась. По итогам 2018 года Juke занял третье место в сегменте с результатом 2547 проданных машин. Первую строчку удерживал Kia Soul, вторую — Ford EcoSport.