Nissan concept,Nissan ariya. Геометрический рисунок на решётке-щите проявляется при включении подсветки эмблемы. Авторы дизайна говорят, что широкие передние крылья, сверхтонкие светодиодные фары и низкая линия крыши позволяют считать Арию «гладкой», «цельной» и «сексуальной».

Прототип Nissan Ariya выставил на суд публики только дизайн

Константин Болотов, . Фото: Nissan

Геометрический рисунок на решётке-щите проявляется при включении подсветки эмблемы. Авторы дизайна говорят, что широкие передние крылья, сверхтонкие светодиодные фары и низкая линия крыши позволяют считать Арию «гладкой», «цельной» и «сексуальной».

Компания Nissan официально подтвердила, что шоу-кар Ariya, представленный сегодня в Токио, — это развитие концепта IMx Kuro, одобренного к запуску в серию. Среднеразмерный кроссовер оснащён двумя электромоторами на разных осях, так что полный привод имеется. Ни мощность, ни запас хода не названы, стало быть, оценивать можно только дизайн. «Смелый стиль с необычными элементами интерьера и экстерьера может пойти в производство в ближайшем будущем», — напутствует Nissan.

Есть подозрение, что Ariya однажды превратится в «четвёртый» X-Trail. Сравнение размеров говорит в пользу этой гипотезы: длина Арии — 4600 (-40), ширина — 1920 (+100), высота — 1630 (-80). Колёсная база не названа, у Икстрейла 2705 мм. Диаметр пятиспицевых дисков на фото — 21 дюйм.

«Новая архитектура автомобиля означает новые возможности [...] Мы заменили традиционную решётку V-motion так называемым щитом (shield). Его инновационная трёхмерная структура выходит за рамки декора и подчёркивает технологии, скрывающиеся в электромобиле: радар и другие датчики, помогающие водителю, — объяснил главный стилист Альфонсо Альбайса.

— Удивительно короткие свесы, большая кабина, крупные колёса и двухцветная схема окраски Suisei Blue обеспечивают элегантный внешний вид, который уравновешивает спорт и роскошь [...] Мы хотим, чтобы душа каждой модели Ниссана обладала уникальной японской ДНК, переданной простым, но мощным современным способом, который мы называем вечным японским футуризмом (Timeless Japanese Futurism)».

Цифровая приборка и центральный дисплей имеют диагональ 12,3 дюйма. Сенсорные кнопки для управления климат-контролем встроены в панель из натурального дерева: они видны, только когда светятся. Кресла с синтетической кожаной обивкой собраны на лёгком и тонком каркасе.

Зарядный порт стандарта CHAdeMO расположен в левом переднем крыле. Технология FOTA (Firmware Over The Air) позволяет обновлять софт «по воздуху». Ariya подключается к «умному дому» и работает как накопитель энергии. Интеллектуальная мобильность в случае с Арией означает, что электрокар узнаёт владельца издалека и разблокирует двери автоматически, после чего загружает индивидуальные настройки сидений, климат-контроля, аудиосистемы и так далее. Система может синхронизироваться с графиком хозяина, чтобы готовиться к поездкам заранее. Имеется виртуальный личный помощник, а автопилот ProPilot 2.0 обладает теми скромными возможностями, что и в реальной жизни. Заметим, что в Токио демонстрируется ещё один батарейный концепт Ниссана — субкомпакт IMk.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...