Европейское отделение Ниссана объявило об обновлении вэнов Nissan NV300 (клон Renault Trafic) и NV400 (перелицованный Renault Master), выпускаемых с 2016 и 2010 года соответственно. Оно включило в себя корректировки в оснащении и интерьере, а одна из важнейших составляющих — это новые силовые агрегаты, удовлетворяющие нормам Euro 6d-TEMP. В частности, у NV300 появились дизели на 145 и 170 «лошадок» (два других — 95 и 120 л.с.). Причём они могут сочетаться как с «механикой», так и с «роботом» DCT. Ранее NV300 мог быть только «на ручке».
Ниссановцы не уточнили рабочий объём дизелей NV300. Судя по недавно обновившему свою моторную гамму Трафику, старшие агрегаты (120–170 сил, 320–380 Н•м) — теперь двухлитровые. Прежде у NV300 вся линейка состояла из дизелей 1.6 (95 л.с. и 260 Н•м, 120 л.с. и 300 Н•м, 125 л.с. и 320 Н•м, 145 л.с. и 340 Н•м). Вэн NV400 сохранил дизель 2.3, который, по-видимому, был доработан по примеру агрегата пикапа Navara. Если прежде в зависимости от рынка и комплектации можно было встретить версии мощностью от 100 до 170 сил, то теперь уровней отдачи три — 135, 150 и 180 л.с., причём в двух старших появился выбор между «механикой» и «роботом» (число передач не названо, если ориентироваться на Master, там должно быть шесть, как и у «механики»).