Nissan leaf. Внешность особо не затронута. Появится пара новых цветов: Vivid Blue и Stealth Gray. Антенной-плавничком теперь будут оснащаться все версии без исключения.

Электрический хэтчбек Nissan Leaf обновится перед юбилеем

Илья Кузьмин, . Фото: Nissan

Внешность особо не затронута. Появится пара новых цветов: Vivid Blue и Stealth Gray. Антенной-плавничком теперь будут оснащаться все версии без исключения.

В следующем году электрокару Nissan Leaf исполняется десять лет. К круглой дате машина обновится на домашнем рынке. Лифу достанется усовершенствованная система ProPILOT, которая точнее управляет силовой установкой при движении по холмам. В целом работа частичного автопилота станет комфортнее, но всё-таки это не вторая версия, как у нового Скайлайна. В оснащении хэтчбека появится интеллектуальная система мониторинга слепых зон, а автопарковщик станет на 20% расторопнее.

Также появится звуковое оповещение пешеходов при движении на малой скорости Canto, которое можно было услышать на концепте IMx в 2017 году.

Девятидюймовый центральный дисплей стал базовым. Навигационная система способна построить маршрут с учётом перезарядки батареи. Добавлена точка доступа Wi-Fi.

Leaf со свежим оборудованием будет продаваться в Японии с февраля 2020-го. Попадёт ли он в другие страны, пока не ясно. В Стране восходящего солнца за модификацию с батареей ёмкостью 40 кВт•ч просят от 3 326 400 иен (1,9 млн рублей). Машина с аккумулятором на 62 кВт•ч доступна только в дорогих комплектациях — за неё придётся отдать минимум 4 411 000 иен (почти 2,6 млн рублей). В течение года мы ждём специальную юбилейную версию.

Ниссановская дочка Autech тоже обновила свою версию, добавив, помимо прочего, двухцветную окраску Aurora Flare Blue Pearl с чёрной крышей. Стартовая цена — 4 094 200 иен (2,34 млн рублей).

Напомним, первый Leaf появился на рынке в 2010 году и нашёл более четверти миллионов покупателей по всему миру. Нынешнее поколение дебютировало в 2017-м. Электромотор выдаёт 150 л.с., а батарея на 40 кВт•ч рассчитана на расстояние до 322 км по довольно мягкому циклу WLTC Japan. Представленная в январе 2019-го версия с батареей на 62 кВт•ч — это уже 217 л.с. и запас хода до 458 км. В России Leaf официально не представлен, но несколько десятков электромобилей Яндекс использует для каршеринга.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...