Индийскому компакту Nissan Kicks, построенному на платформе B0 (Global Access) и ожидающемуся в России, официально обещана турбочетвёрка 1.3 (HR13DDT) в паре с вариатором X-Tronic (Jatco JF016Е). Ожидается отдача в 154 л.с., 254 Н•м. У нас этим агрегатом, разработанным альянсом совместно с Даймлером, уже располагает Arkana, а к лету его получит «второй» Kaptur. Киксу он достанется при переходе на эконормы BS VI. Индийцев радует не столько мощность («самая высокая в сегменте»), сколько появление двухпедальной версии, ведь сейчас Kicks доступен только с пяти- и шестиступенчатой «механикой».
Дизеля 1.5 K9K dCi (110 л.с., 240 Н•м) у Кикса больше не будет точно, поскольку тесты BS VI мотор не прошёл. Да и прежняя бензиновая «четвёрка» 1.5 H4K (106 л.с., 142 Н•м) вряд ли выживет, хотя модернизация может её спасти. «Механика» на пять ступеней, скорее всего, сохранится, иначе базовая цена сильно вырастет. Сейчас это 955 000 рупий (924 110 рублей), и бестселлером Kicks не назовёшь: за 2019 год в Индии продано 4776 штук. Hyundai Creta, против которой и затевался Kicks B0, за месяц находит в 1,5–2 раза больше покупателей.
Дополнение
Глобальный Kicks поменял лицо и стал гибридом, а индийская версия Кикса сегодня вышла на рынок с прежней внешностью, но при новом агрегате. Турбочетвёрка 1.3 (156 л.с., 254 Н•м) с вариатором X-Tronic достались самому дорогому паркетнику, который оценён в 1 344 990–1 414 990 рупий (1,29–1,35 млн рублей). Тот же мотор с шестиступенчатой «механикой» обойдётся в 1 184 990–1 389 990 (1,13–1,33 млн). Поскольку базовый атмосферник 1.5 (106 л.с., 142 Н•м) со старой ручной коробкой на пять ступеней модернизированы под эконормы BS VI и оставлены в строю, стартовая цена даже снижена — 949 990 рупий (911 700).