Nissan maxima,Nissan ims. У шоу-кара IMs были пневмоподвеска, электромоторы на обеих осях (суммарные 490 л.с., 800 Н•м), аккумулятор на 115 кВт•ч и запас хода в 611 км.

Nissan Maxima уступит место электрической модели

Леонид Попов, . Фото: Nissan

У шоу-кара IMs были пневмоподвеска, электромоторы на обеих осях (суммарные 490 л.с., 800 Н•м), аккумулятор на 115 кВт•ч и запас хода в 611 км.

В том, что компания Nissan работает над расширением гаммы электрокаров, секрета нет. Однако любопытно, как эта стратегия может сказаться на известных моделях. Предсказаны перемены в жизни седана Nissan Maxima. Главный операционный директор Ниссана Ашвани Гупта в интервью Automotive News заявил, что линейку машин для США ждёт весьма крупное обновление в ближайшие годы. Издание, собравшее все сведения о моделях, уточняет: во второй половине 2022 года Максиму может заменить полностью электрический седан, созданный по мотивам концепта Nissan IMs. Неясно, отдадут ли новичку имя Maxima, но, похоже, в жизни четырёхдверки, ведущей свою историю с 1980 года, будет сделан радикальный поворот.

Нынешний седан Maxima пребывает в восьмом поколении, которое было представлено в 2015 году, а обновление прошло в конце 2018-го. Модель использует мотор V6 3.5 VQ35DE (304 л.с., 354 Н•м) и вариатор Xtronic. Привод передний.

Полностью электрический автомобиль будет играть роль флагмана. А вот в рядах более скромных Ниссанов перемены окажутся не настолько радикальными. Например, среднеразмерный седан Nissan Altima (его шестая генерация вышла в 2018-м), как ожидается, будет обновлён в 2022 году. Поколение он сменит в 2025-м, при этом у него появится полностью электрический вариант. Такая формулировка заставляет предположить, что в Алтиме исполнения с ДВС сохранятся. И конечно, заокеанское наступление на фронте электричек поддержит новый кроссовер Ariya (в США он попадёт в 2021 году), а также хэтчбек Leaf. Он поменяет поколение в первой половине 2023 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...