Будущую («шестую») Микру, как недавно было объявлено, разработает Renault. Ну а пока на рынке ещё как-то держится хэтч Nissan Micra пятого поколения, представленный в 2016-м. В Европе за январь — сентябрь нынешнего года продано 30 657 штук (–40% к 2019-му). Подогреть интерес компания пытается регулярными небольшими обновлениями. Сегодня фирма представила улучшенную Микру.
В частности, европейское отделение отрапортовало об «упрощении выбора» до пяти вариантов машины (на некоторых рынках их было семь, не считая разных двигателей). К комплектациям Visia, Acenta и Tekna компания добавила уже известный N-Sport. В прошлом году его заявляли лишь как «специальную» версию, теперь же — как часть обычной линейки. А ещё — компания представила совершенно новый вариант N-Design.
К комплектации Tekna компания привлекает любителей современной электроники. Тут можно увидеть, например, систему окружающего видения с функцией обнаружения движущихся объектов, мониторинг слепых зон, аудиосистему Bose Personal, которая за счёт акустики в подголовнике поставляет высококачественный звук персонально водителю. Европейская Micra полагается на бензиновые литровые турботройки (100 л.с., 160 Н•м; 100 л.с., 144 Н•м; 117 л.с., 180 Н•м), сочетаемые с вариатором или с «механикой» (пять или шесть передач, в зависимости от мотора). Цена на Микру в Германии, например, начинается с 12 662 евро (1,14 млн рублей).