Nissan note. Внешность «третьего» Ноута выполнена в стиле электрокара Nissan Ariya («вневременной японский футуризм»). Заготовлено 13 вариантов окраски кузова, включая двухцветные, и три вида дисков под шины 185/65 R15 и 185/60 R16.

Новый хэтчбек Nissan Note оказался сугубо гибридным

Константин Болотов, . Фото: Nissan

Внешность «третьего» Ноута выполнена в стиле электрокара Nissan Ariya («вневременной японский футуризм»). Заготовлено 13 вариантов окраски кузова, включая двухцветные, и три вида дисков под шины 185/65 R15 и 185/60 R16.

Микровэн Nissan Note третьего поколения (E13) выйдет на японский рынок 23 декабря в трёх комплектациях (S, F, X) с ценами от 2 029 500 до 2 186 800 иен (1,47–1,59 млн рублей). Пятидверка будет предлагаться только с последовательной гибридной установкой e-Power второй генерации. Тяговый электромотор EM47, заменивший EM57, выдаёт 116 л.с. (+7), 280 Н•м (+26). Трёхцилиндровый бензиновый атмосферник 1.2 HR12DE по-прежнему служит исключительно генератором и развивает 82 л.с. (+3), 103 Н•м. Расход топлива в цикле WLTP оценивается в 3,3–3,5 л/100 км.

После замены платформы Nissan V на «тележку» CMF-B (подвески те же: Макферсоны и балка) Note уменьшился в размерах: длина — 4045 мм (-55), ширина — 1695 (паритет), высота — 1505 (-15), колёсная база — 2580 (-20). Снаряжённая масса выросла до 1190 кг (+20). Клиренс — лишь 120 мм.

Цифровая приборка имеет диагональ в семь дюймов, а тачскрин медиацентра NissanConnect — в девять. Центральная консоль стала «парящей», приютила новый джойстик, электронный стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфонов (на нижнем «этаже» есть разъём HDMI). Передние сиденья обогреваются и отныне поворачиваются к дверям, облегчая посадку/высадку.

Бензиновый двигатель теперь работает на сниженных оборотах и включается реже, стараясь слиться с дорожным шумом. Привод пока только передний, но полный с дополнительным электромотором мощностью 50 кВт (68 л.с.) на задней оси будет доступен как опция всем исполнениям в начале 2021 года. Nissan считает Note своей самой продаваемой моделью в Японии и говорит, что глобальный тираж микровэна за 15 лет достиг 146 млн единиц. Вместе с тем установкой e-Power уже оснащено около 430 000 машин, продающихся и за пределами Японии: в Таиланде и Индонезии. Запуск таких гибридов в Европе и Китае только планируется.

История

Изначально собрат Микры выпускался только на японском заводе Oppama, но в январе 2006-го производство Ноутов освоило британское предприятие NMUK в Сандерленде.

«Первый» Nissan Note (E11), построенный на платформе Nissan B и «вдохновлённый» концептом Nissan Tone, дебютировал на японском рынке в январе 2005-го, а спустя год пришёл в Европу и Россию. У нас хэтчбек оснащался бензиновыми атмосферниками 1.4 (88 л.с., 128 Н•м) и 1.6 (110 л.с., 153 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» Jatco. Полного привода тогда не было, зато кое-где предлагался дизель 1.5.

Рестайлинг, проведённый в Японии и Европе в 2007–2008 годах, освободил кузов Ноута от чёрных молдингов, принёс улучшенные фары и передвинул антенну в заднюю часть крыши.

О выходе «второго» Ноута (E12) предупредил концепт Invitation. Микровэн поменял платформу Nissan B на Nissan V, сделав возможным полный привод на японском рынке. Моторная гамма состояла из двух версий бензиновой «тройки» 1.2 (HR12DE и HR12DDR, 79 и 98 л.с.), спаренных с прежней «механикой» и новым вариатором Xtronic. В 2014-м появился «заряженный» Note Nismo.

Реформа 2016 года облагородила облик и интерьер Ноута, но запомнится она, прежде всего, внедрением последовательной системы e-Power, среди прочего открывшей дорогу «спортивному» гибриду Note e-Power Nismo S.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...