Новый Nissan X-Trail пока продаётся только в Штатах, где он известен под именем Rogue. Машину по цене от $25 750 тепло приняли, хотя силовой агрегат у неё безальтернативный — четырёхцилиндровый мотор 2.5 с непосредственным впрыском (184 силы и 245 Н•м) и клиноцепной вариатор. Такое же сочетание, предположительно, будет у машин в российской спецификации, а вот для Китая подготовили X-Trail c необычным бензиновым мотором — трёхцилиндровым 1.5 VC Turbo с переменной степенью сжатия! Такое мы уже видели на кроссовере Infiniti QX50, но там технология реализована на турбомоторе 2.0.
Агрегат 1.5 уступает предшественнику в рабочем объёме и количестве цилиндров, но превосходит его по отдаче — 204 л.с. и 300 Н•м против 181 и 239 соответственно. Более того, не менее явным преимуществом выглядит и то, что полуторалитровый двигатель сулит гораздо более выгодное налогообложение. С «тройкой» 1.5 VC Turbo сочетается бесступенчатая трансмиссия и подключаемый полный привод. Производство модели на совместном предприятии Dongfeng Nissan должно стартовать до лета 2021 года, а дебют пятидверки намечен на 19 апреля, когда состоится показ на автосалоне в Шанхае.
Дополнено
Ничего странного, что в Китае довольно крупный кроссовер Nissan X-Trail обзаведётся трёхцилиндровым турбомотором. Логично появление подобной версии и в Европе. А удивляет то, что бензиновым моторчиком объёмом 1,5 л оснастят и североамериканский X-Trail — Nissan Rogue. Информация об этом появилась в реестре модели на сайте Агентства по охране окружающей среды США (EPA). В документе указано, что во всех исполнениях младший двигатель будет трудиться в паре с вариатором, а на выбор предложат трансмиссии с передним или полным приводом. Продажи Роуга с мотором 1.5, предположительно, начнутся в этом году.