Субкомпактные электрические кроссоверы набирают обороты в Европе. За прошлый год пятидверка Hyundai Kona Electric нашла 47 796 покупателей, а Kia Niro EV — 31 019. Очень бойко расходится Peugeot e-2008, а производственная квота модели Opel Mokka-e на 2021 год была распродана за 10 недель. В этот же сегмент хочет попасть Nissan. Как сказали работники японской компании в интервью изданию Auto Express, инвестиции в платформу CMF-EV были настолько большими, что невыгодно ограничиваться производством одного лишь электрокара Nissan Ariya. На его-то основе мы и увидим будущий кроссовер.
Это будет автомобиль сегмента B+, который размерами напомнит Nissan Juke второго поколения. Длина последнего равна 4210 мм, ширина — 1800, а высота — 1595. То есть по габаритам новинка окажется на уровне главных конкурентов. Предположительно, как и принято в сегменте, электрокроссовер Nissan будет исключительно переднеприводным, получит электромотор с парой вариантов форсировки и литий-ионную батарею с таким же количеством уровней ёмкости. По слухам, наиболее дорогой вариант паркетника обзаведётся тяговым аккумулятором на 63 кВт•ч, которого хватит на 400 км по циклу WLTP.