Подумать только, Nissan GT-R в нынешнем образе нам известен с 2007 года! Конечно, внешность корректировали, технику обновляли, но суть оставалась той же. Будущее двухдверки пока туманно — в ближайшие годы машине прочат переход на гибридную силовую установку, но принципиально новым автомобилем купе, скорее всего, не станет. Тем не менее интерес к существующей интерпретации поддерживать всё равно нужно — миссия возложена на Nissan GT-R Nismo специальной серии. А помогать бороться спорткару за популярность на домашнем рынке с 30 апреля будут наборы Tomica Happy Set сети McDonald's с маленькими «джи-ти-арами» внутри.
Твинтурбошестёрка VR38DETT объёмом 3,8 л выдаёт те же 600 л.с. и 652 Н•м, что и у предшественника. Однако в компании отмечают, что для анонсированной серии ужесточили контроль качества производства шатунов, кривошипов, поршневых колец, коленвала, маховика и клапанных пружин — больше внимания уделено балансировке. Обещано, что теперь изготовленные мастерами такуми моторы будут резче набирать обороты. Тормоза — те же (углеродокерамические диски диаметром 410 мм спереди и 380 сзади), но на этот раз отмечены как самые большие из устанавливаемых на японские спорткары. Старт домашних продаж двухдверок намечен на октябрь 2021-го.