Субкомпактный паркетник Nissan Juke второго поколения превратился в концепт Rally Tribute Concept, посвящённый победе легендарной спортивной модели 240Z в Восточноафриканском ралли 1971 года. Изображения были выпущены также к старту Safari Rally Kenya (24–27 июня), шестого этапа чемпионата WRC 2021.
Хотя авторы раллийного Джука не прояснили судьбу разработки в плане её реализации в реально работающем автомобиле, зато указали, что в рамках стремления к электрификации модельного ряда силовая установка Ниссана Juke Rally Tribute Concept могла бы быть гибридной. Концепция, таким образом, по словам вице-президента Nissan Automotive Europe Корали Муси, «отражает новаторскую историю Nissan в области кроссоверов, яркого дизайна и электрифицированных трансмиссий». Это может быть косвенным намёком на появление гибридного Джука.
Гибридному Джуку теоретически может перепасть как последовательная система e-Power, по следам гибридных Кикса и Кашкая, так и новая. По неофициальным данным, Juke может стать гибридом типа Plug-In (с зарядкой), с мотором 1.6 и тяговой батареей ёмкостью 9,8 кВт•ч (как у гибридов Renault). А вот чистый электрокар в ряду Джуков едва ли появится. Потому что компания намерена построить самостоятельную электрическую модель такого же размера.