Nissan juke,Nissan concept,Nissan juke rally tribute. Идея раллийного Джука принадлежит европейскому отделению Ниссана. Именно оно пририсовало машине внедорожные колёса в расширенных арках, дополнительный свет и прочие экзотические атрибуты.

Nissan Juke Rally Tribute намекнул на новую силовую установку

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Идея раллийного Джука принадлежит европейскому отделению Ниссана. Именно оно пририсовало машине внедорожные колёса в расширенных арках, дополнительный свет и прочие экзотические атрибуты.

Субкомпактный паркетник Nissan Juke второго поколения превратился в концепт Rally Tribute Concept, посвящённый победе легендарной спортивной модели 240Z в Восточноафриканском ралли 1971 года. Изображения были выпущены также к старту Safari Rally Kenya (24–27 июня), шестого этапа чемпионата WRC 2021.

Чёрный капот Джука подражает капоту гоночного 240Z, победившего в ралли полвека назад. Тот автомобиль обладал 210-сильной рядной «шестёркой» 2.4 и задним приводом. Управлял им гонщик Эдгар Херрманн со штурманом Гансом Шюллером. Машина была отреставрирована в 2013 году и сейчас находится в коллекции исторических Ниссанов (Nissan Heritage Collection) в городе Дзама (префектура Канагава).

Хотя авторы раллийного Джука не прояснили судьбу разработки в плане её реализации в реально работающем автомобиле, зато указали, что в рамках стремления к электрификации модельного ряда силовая установка Ниссана Juke Rally Tribute Concept могла бы быть гибридной. Концепция, таким образом, по словам вице-президента Nissan Automotive Europe Корали Муси, «отражает новаторскую историю Nissan в области кроссоверов, яркого дизайна и электрифицированных трансмиссий». Это может быть косвенным намёком на появление гибридного Джука.

Силовая установка для Rally Tribute — лишь фантазия, а серийный паркетник полагается пока лишь на 114-сильную турботройку 1.0 DIG-T, сочетаемую с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями при переднем приводе.

Гибридному Джуку теоретически может перепасть как последовательная система e-Power, по следам гибридных Кикса и Кашкая, так и новая. По неофициальным данным, Juke может стать гибридом типа Plug-In (с зарядкой), с мотором 1.6 и тяговой батареей ёмкостью 9,8 кВт•ч (как у гибридов Renault). А вот чистый электрокар в ряду Джуков едва ли появится. Потому что компания намерена построить самостоятельную электрическую модель такого же размера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...