Последовательный гибрид Nissan Note Aura получил оспортивленную версию Nismo. Она отличается экстерьером и интерьером, а ещё настройками подвески и системы изменения режимов движения. Модель Aura Nismo является переднеприводной. Электромотор тут развивает 100 кВт (136 л.с.) и 300 Н•м. Хотя он не мощнее, чем у обычной Ауры, всё же превосходит тяговый электродвигатель простого хэтчбека Note (85 кВт, 116 л.с., 280 Н•м). Зарядкой батареи в движении в любом случае занимается трёхцилиндровый атмосферник 1.2 (82 л.с., 103 Н•м), с колёсами он не связан.
Пусть Aura Nismo не мощнее Ауры, водитель должен почувствовать разницу между ними. Инженеры добавили усилителей в кузов, чтобы повысить его жёсткость, и перенастроили подвеску на обеих осях. В том числе сзади появились новые однотрубные газовые амортизаторы высокого давления, которые улучшают контакт задних шин с дорожным полотном на неровностях. При всём этом машина осталась вполне экономичной: средний расход топлива равен 4,29 л/100 км (WLTP).
В селекторе режимов движения создатели новой модели изменили программы Normal и Eco в сторону большей спортивности и внедрили новый режим Nismo, обостряющий отклик на нажатие педали акселератора. Хэтчбек Nissan Note Aura Nismo оценён в 2 869 900 иен (1,93 млн рублей). Его продажи стартуют осенью. Для сравнения, Note Aura стоит от 2 610 300 иен (1,75 млн рублей), а простой гибрид Note — 2 029 500 иен (1,36 млн рублей).