Двухдверке Nissan GT-R (R35) в декабре исполнится 14 лет, однако на 2022 год намечен глубокий рестайлинг (R36), а действительно новое купе (R37) появится не раньше 2027-го. Сейчас технологическое развитие упёрлось в потолок на уровне модификации GT-R Nismo (600 л.с., 652 Н•м) и издания GT-R50 (720 л.с., 780 Н•м), поэтому японцам остаётся лишь перекрашивать да декорировать спорткар, чтобы продать «эксклюзив» подороже.
Новые исполнения T-spec отличаются не только «культовыми цветами кузова» и «премиальной отделкой интерьера». Они хвастают расширенными крыльями, углеродокерамическими тормозами, задним спойлером из углеволокна, «золотыми» дисками Rays (20 дюймов), шильдиками T-spec на носу и корме, декором на двигателе V6 3.8 (573 л.с., 633 Н•м). Японцы называют «обычную» версию GT-R Premium edition T-spec, а трековую — GT-R Track edition engineered by Nismo T-spec (на фото ниже). В США вторая идёт как GT-R Nismo Special Edition.
В Японии вариант Premium edition T-spec оценён в 10 828 400–14 636 600 иен (7,16–9,68 млн рублей), Track edition T-spec стоит 15 904 900–17 881 600 (10,5–11,8 млн). Приём заказов открыт. Продажи в Северной Америке начнутся зимой. Цены — $138 490 и $215 690 (10,09 и 15,7 млн), плюс $1795 (130 780) за доставку к дилеру. Суммы в Штатах никого не удивят, поскольку базовый GT-R просит $113 540 (8,27 млн), GT-R Nismo — от $210 740 (15,3 млн). В России продажи «джи-ти-ара» завершились в середине 2019-го.