Ещё когда работа над купе Noble M600 начиналась, было ясно: инженерам придётся попотеть. Машина должна была гордо носить звание флагмана и отвечать жёстким требования экологической безопасности. Посмотрим, что же получилось у британцев.
На первый взгляд перед нами Noble M15 после глубокой модернизации. Типичная для суперкаров Noble последних лет передняя часть, узнаваемые кругляши задних фонарей, но под углепластиковым кузовом новинки M600 скрывается специально спроектированная стальная пространственная рама. Хотя подвески, как и на предыдущих моделях, двухрычажные по кругу.
Агрегаты — невиданные доселе на автомобилях Noble. Для M600 была подготовлена наддувная версия ямаховского мотора V8 4.4, знакомого нам по Volvo S80 и Volvo XC90. С помощью двух турбокомпрессоров Garrett и модуля управления Motec британцы сняли с «восьмёрки», установленной за задними сиденьями продольно, 650 л.с. и 819 Н•м. Выше крыши, учитывая снаряжённую массу 1275 кг.
С коробкой передач тоже пришлось повозиться. По словам английских инженеров, было протестировано несколько вариантов трансмиссий, вплоть до «роботов». В итоге на пару с турбомотором трудится новая шестиступенчатая «механика», которую поставляет фирма Graziano.
Споро орудуя короткоходным рычагом коробки, Noble M600 можно разогнать до 100 км/ч за три (!) секунды, а ещё через три с половиной стрелка спидометра достигнет отметки 160 км/ч. Страх вам неведом? Тогда дайте волю правой ноге, и щёголь Noble M600 выдаст 360 км/ч. Такими быстрыми модели этой марки ещё не были!
Но за всё нужно платить. Если за