В 2013 году британская фирма Noble Automotive озвучила идею убрать крышу у своего суперкара M600. Мысль понравилась поклонникам марки, и работа началась. В январе нынешнего года на выставке Autosport International в Бирмингеме компания показала опытный прототип такой модели, а на прошедшем на днях в Гудвуде Фестивале скорости — серийный вариант. Внешне они почти идентичны, но конструкторы за эти месяцы доработали заднюю часть кузова, чтобы улучшить охлаждение мотора. К слову, он перешёл на таргу с купе M600. Агрегат Yamaha Judd V8 4.4 twin turbo выдаёт мощность 669 л.с. и тягу 819 Н•м.
Как и купе, новая модель построена на трубчатом стальном каркасе, который окружён углепластиковыми панелями. Центральной жёсткой части крыши, которую можно снять или поставить вручную за 30 секунд, не нашлось места ни спереди, ни в моторном отсеке, ни позади кресел. В результате эту деталь владельцам тарги придётся оставлять в гараже. А на случай внезапного дождя предусмотрен компактный мягкий тент.
Разработчики не привели окончательных характеристик родстера. Вряд ли они слишком отличаются от показателей купе. Закрытый M600 способен набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за три секунды, 120 миль/ч (193 км/ч) — за 8,9 с и развить максималку 362 км/ч. По отдаче мотора и динамическим параметрам двухдверку Noble M600 Speedster можно сравнивать с такими выдающимися открытыми моделями, как Ferrari 488 Spider и McLaren 675LT Spider. По цене (примерно 220 000 фунтов стерлингов) Noble попадёт между ними (Ferrari немного доступнее, а McLaren — чуть дороже). Продажи стартуют в конце года.