Современная гамма модификаций Opel Astra, казалось бы, включает автомобили на любой вкус: тут и 5-дверный хэтчбэк, и стильная «трёхдверка», и практичный универсал, и даже купе-кабриолет. Не хватало лишь седана. И вот Opel наконец-то разродился четырёхдверной Астрой.
Внешне новинка практически копирует 5-дверный хэтчбэк Astra, вплоть до задней стойки кузова. Однако, в отличие от некоторых седанов, где багажник кажется чужеродным элементом, «прилепленным» к кузову хэтчбэка, Astra-седан выглядит вполне приемлемо и не вызывает отторжения. Хотя, конечно, до подтянутой GTС ей далеко.
Седан построен на удлинённой платформе универсала Astra. А в длину он и вовсе на 7 миллиметров длиннее… старшей модели Vectra! Объём багажника — 500 литров. Гамма двигателей — 2 бензиновых и 2 дизельных, мощностью от 90 до 140 лошадиных сил.
Новинка должна значительно поднять продажи моделей семейства Astra в странах Центральной и Восточной Европы. Как показали исследования, покупатели компактных моделей в России, Турции, Польше и Юго-Восточной Европе в основном предпочитают версии с кузовом седан. Именно эти страны и станут основными рынками сбыта новинки Opel. Примечательно, что у седана не будет упрощённой отделки и комплектаций: в список опций войдут биксеноновые фары, электрический обогреватель салона и система помощи при трогании в гору.
Седан Opel Astra будет производиться в Польше. Мировая премьера состоится на автосалоне в Стамбуле 3—12 ноября 2006 года, а продажи стартуют в середине 2007 года. Скорее всего, новая модификация будет немного дороже хэтчбэков Astra.