В последнее время Opel не только всерьёз взялся за спорт, но и начал искать его даже там, где его нет. Модели Astra, Vectra, и даже однообъёмники Meriva и Zafira — все получили по «заряженной» версии от Opel Performance Center. Последняя на очереди — небольшая, но злая Corsa OPC.
Пусть владельцев дорогих и мощных машин смешат лилипутские размеры Corsa OPC, а от фразы — «объём двигателя составляет 1,6 литра» — её соперники надорвут животики от смеха. Тем больше будут их глаза, когда эта букашка уйдёт от них «в точку». Ведь надо было не смеяться, а слушать до конца: «Объём двигателя составляет 1,6 литра, но благодаря турбонаддуву мощность достигает 192 л.с., а на разгон до „сотни“ у автомобиля уходит всего 7,2 секунды. Максимальная же скорость составляет 225 км/ч». «Упс!» — скажут зазнайки, тщетно пытаясь догнать малявку. Не упс, а OPC!
За управляемость Corsa OPC тоже можно не переживать — инженеры и испытатели Opel Performance Center провели множество часов на Северной петле знаменитого Нюрбургринга, доводя повадки автомобиля до соответствующего уровня. Автомобиль стал на 10 мм ниже, у него появились более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Отключаемая система стабилизации также была настроена на спортивную езду, а тормоза поменяли на новые, с дисками 308 мм спереди и 264 сзади.
Кстати, в отличие от Astra OPC, в которой единственными деталями в интерьере, выдававшими её спортивность, были кресла Recaro и неприличные циферки на спидометре, внутри Corsa OPC будет трудно перепутать с версией 1.2 Easytronic. Сиденья Recaro тут выглядят почти как гоночные, с «ушками» под многоточечные ремни безопасности, а руль — с нулевой меткой и спиленный в нижней части. Не факт, что все эти прибамбасы будут удобны, зато вот почувствовать себя гонщиком сможет каждый. Сделать это можно будет уже в марте, посидев немного в презентационной машине на автосалоне в Женеве — именно там пройдёт премьера модели. В продажу Corsa OPC пойдёт уже в апреле.
Так что владельцы дорогих и мощных машин, запомните — с