Opel везёт в Париж универсал Insignia и два новых мотора

Opel insignia. По словам вице-президента европейского дизайн-бюро General Motors Марка Адамса, кузов универсала Insignia до средних стоек повторяет седан.
Кирилл Иванов, . Фото: Opel

По словам вице-президента европейского дизайн-бюро General Motors Марка Адамса, кузов универсала Insignia до средних стоек повторяет седан.

В Рюссельсхайме отказались от использования столь знакомого всей Европе, но изжившего себя имени Vectra. Новое лицо и флагман компании Opel — Insignia. С лицом всё ясно: очень похожие по силуэту седан и хэтчбек уже демонстрировали живьём. Теперь пора поворачиваться к публике спиной — на очереди универсал, который покажут на мотор-шоу в Париже.

«Сарай» получил обозначение Sports Tourer — намёк на то, что от Опеля может пахнуть не только продуктами из багажника, но и жжёной резиной. Габаритная длина универсала Insignia при той же колёсной базе, что и у седана (2,74 м), увеличилась почти на 80 мм — 4,91 м. Машина просто огромная! Грузовой отсек — 540 л, на десять литров больше, чем у предыдущего универсала Vectra Caravan. Сколько места высвобождается, если сложить сиденья, пока не сообщается. Caravan, помнится, вмещал до 1850 л.

Insignia построена на новой глобальной среднеразмерной платформе Epsilon II. Её получат и новый Saab 9-5, и несколько автомобилей для американского рынка.

Весь груз потянет на себе один из девяти доступных для автомобиля двигателей. Помимо семи уже известных опелевцы представят в Париже ещё пару: компактный бензиновый турбомотор и новый турбодизель. Чуть позже дебютирует ещё и движок семейства ecoFlex со скромным расходом топлива и малым выбросом CO2. Технические характеристики и объёмы пока не раскрываются.

Для универсала будут доступны новомодная опелевская система контроля над дорожными знаками Opel Eye и адаптивные фары нового поколения.

Как и для других типов кузова, для универсала будет предлагаться полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex. Более сложная система Flexride пришла на смену подвеске IDS Plus. У электронноуправляемых амортизаторов теперь три регулировки Normal, Tour и Sport. Кроме стоек система контролирует полный привод, акселератор, усилитель руля и систему стабилизации. Универсал появится в продаже во втором квартале 2009 года. Мы вправе ожидать Sports Tourer и на нашем рынке, но первыми увидим седан с хэтчбеком. Их покажут на Московском автосалоне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...