Паркетники Chevrolet Captiva и Opel Antara — «братья-близнецы». Мировая премьера модернизированной Каптивы состоялась в сентябре на Парижском мотор-шоу. Было ясно, что ответа от компании Opel долго ждать не придётся. И правда: появились первые официальные изображения рестайлингового кроссовера Antara, а также техническая информация о нём.
Модернизация прошла по той же схеме. Больше всего изменений сосредоточено под капотом. Снаружи — лишь небольшие штрихи. Кроссовер снабдили новой фальшрадиаторной решёткой, а противотуманки с хромированной окантовкой теперь интегрированы в передний бампер.
Самый мощный из ныне имеющихся в распоряжении модели моторов — V6 объёмом 3,2 л — заменён новым трёхлитровым, который выдаёт 264 л.с. (против прежних 230). Этот двигатель будет идти в паре с современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизировали и другой бензиновый мотор, объёмом 2,4 л: отныне он развивает 170 л.с. — на 30 сил больше, чем предшественник.
Гамма двигателей пополнилась также турбодизелем объёмом 2,2 л. Он будет доступен в двух вариантах — на 120 и 135 кВт. Первый выдаёт 163 л.с., а сотню разменивает за 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 л на 100 км. Вторая модификация этого же мотора мощнее на 21 л.с. (184 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч за 9,6 с. Все модификации Антары доступны с полным приводом. Всего за этот год планируется реализовать на европейском рынке 15 тысяч обновлённых кроссоверов. Ценников на них российское представительство Опеля пока не навесило.