Через четыре года после релиза последнего поколения семейства Corsa и спустя год после обновления его техники компания Opel решилась-таки на фейслифтинг модели. Вслед за только что дебютировавшей рестайлинговой Антарой опелевцы предъявили публике перелицованный улыбчивый хэтчбек, продажи которого в Европе должны стартовать в январе 2011 года.
Сразу оговоримся: подтяжка лица выполнена по сокращённой схеме и имеет локальный характер. Но несмотря на короткий перечень омолаживающих процедур, достигнут неплохой эффект. Так, модели достался новый передний бампер с широко улыбающимся воздухозаборником и видоизменённой хромированной фальшрадиаторной решёткой, которые, как у последних Астры и Меривы, теперь «забиты» крупными ячейками, а не горизонтальными перекладинами.
В стиле новинок марки выполнена и головная оптика, ставшая изящнее и обзаведшаяся огнями «дневного света» в уголках глаз (а-ля Insignia). Развивая полюбившуюся покупателям модели тему стайлинг-пакетов (в Германии на снабжённые ими версии приходится до 20% продаж Корсы), производитель подготовил опциональный кит Linea в спортивном стиле. Он включает проходящие через весь кузов две широкие чёрные или белые полосы, а также
Понять, что вы внутри обновлённой Корсы, можно разве что по цветам вокруг, материалам и текстуре пластика. Салон версии Enjoy может быть окрашен как в классический насыщенно-серый оттенок, так и в любой из двух более ярких — Steel Blue и Tabasco Orange. В комплектации Cosmo доступна серая глянцевая центральная консоль. Корса также получит навигатор с пятидюймовым сенсорным экраном, отображающий в 2D и 3D карты местности (загружаются с SD-носителей), включая русифицированную карту России. В отличие от дорестайлинговых машин, где его экран был нахлобучен на переднюю панель сверху, здесь дисплей будет интегрирован в центральную консоль как часть мультимедийной системы Touch & Connect с семью динамиками и Bluetooth, которая совместима с iPhone и позволяет звонить по телефону, выводя книгу номеров на дисплей.