Немало есть людей, которых во всевозможных кроссоверах привлекает исключительно размер, при этом наличие сложной системы полного привода и способности машины на бездорожье отходят на второй или даже на третий план. Для них автопроизводители выпускают недоприводные версии своих паркетников. Самый свежий из них — Opel Antara.
Новая модификация Антары доступна в двух версиях. Первая оснащается двухлитровым
Появятся ли переднеприводные Антары в России, в том числе и на конвейере завода GM в Шушарах, — пока неясно. Зато в Европе уже объявили цены — от 25 970 евро за бензиновую модификацию и от 27 880 евро за дизельную. Оснащённые гораздо хуже полноприводные версии с теми же моторами стоят в среднем на две тысячи евро дороже. Первые автомобили доедут до клиентов летом.