Потребность в доступных автомобилях будет всегда. Но как быть, если не хочется терять лакомый сектор рынка, а имидж компании не позволяет продавать непрестижный товар? Верный путь — возрождение брендов, которыми именовали дешёвые машины. Пример — компания Renault и марка Dacia. Теперь появились сведения, что в Oпеле подумывают об эксплуатации имени Wartburg, права на которое они выкупили 18 лет назад.
Wartburg — так назывались бюджетные автомобили, а одноимённая компания выпускала их с 1956 по 1991 год. История предприятия берёт своё начало ещё с конца XIX века. В 1898 году была основана мануфактура Fahrzeugfabrik Eisenach AG. До Второй мировой войны в немецком Айзенахе выпускались автомобили сторонних компаний (Decauville, BMW, Austin). В послевоенный период предприятие отошло новообразованной Германской Демократической Республике (ГДР).
Непритязательный дизайн, «маленькие» моторы, низкие цены — такими были восточногерманские Вартбурги. Похожий рецепт хотят использовать и опелевцы, планируя выпуск дешёвого автомобиля на платформе нынешней Корсы. Только когда появится конкурент Логану, не сообщается. В нынешней ситуации делать прогнозы — дело неблагодарное.