Отряд дружелюбных по отношению к природе версий Инсигнии сформирован

Opel insignia. Интересно, какие чувства приносит осознание того, что ты владеешь красивым универсалом с объёмом багажника до 1530 л, выпивающим 5,26 л солярки на 100 км в смешанном цикле.
Роберт Есенов, . Фото: Opel

Интересно, какие чувства приносит осознание того, что ты владеешь красивым универсалом с объёмом багажника до 1530 л, выпивающим 5,26 л солярки на 100 км в смешанном цикле.

В компании Opel укомплектовали подразделение «зелёных» модификаций EcoFlex семейства Insignia. Ранее публике были представлены сверхэкономичные седаны и хэтчбеки Insignia EcoFlex, а теперь очередь дошла и до универсала Sports Tourer. К слову, техника и методы настройки не изменились.

Под капотом установлен двухлитровый турбодизель CDTi (160 сил, 350 Н•м), работающий в паре с «растянутой» шестиступенчатой «механикой». Немцам удалось заставить универсал кушать в смешанном цикле 5,26 л на 100 км. Как они это сделали? Верно — при помощи оптимизированной аэродинамики и шин с низким сопротивлением качению. Для сравнения: седан и хэтчбек Insignia EcoFlex потребляют 5,164 л.

Универсал Opel Insignia, не отмеченный клеймом EcoFlex, оснащённый тем же 160-сильным дизелем и «механикой», в смешанном цикле расходует 6 л на 100 км.

А ещё универсал, несмотря на то что светится «зелёным» свечением, овощем не стал — 9,5 с в разгоне до сотни при максимальной скорости 214 км/ч. За все прелести «универсального экономиста» нужно хорошо заплатить — в Великобритании минимум 21 515 фунтов ($35 460). Седан же оценивается в 20 165 фунтов ($33 235).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...