В Рюссельсхайме настроили модель Insignia на волну экономии

Opel insignia. Новшеств в экстерьере автомобилей 2011 модельного года почти нет, если не считать дополнительный вариант окраски кузова — оттенок красного Dark Mahogany.
Сергей Удачин, . Фото: Opel

Новшеств в экстерьере автомобилей 2011 модельного года почти нет, если не считать дополнительный вариант окраски кузова — оттенок красного Dark Mahogany.

Полезной модернизации подвергли свой флагман, Инсигнию, опелевцы. Подобным образом они выполнили рестайлинг хэтчбека Corsa прошлой осенью. Практически не трогая внешность машины, они сосредоточились на повышении эффективности двигателей, сделав их менее прожорливыми и экологически более безопасными.

Капитально усовершенствованы три турбодизеля 2.0, развивающие 110, 130 и 160 л.с. Благодаря снижению уровня шумов механического происхождения эти агрегаты стали тише, а вибрация от них ослаблена. Кроме того, первые два мотора ради улучшения отзывчивости на разных скоростях оснастили более компактными турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, а из соображений экономии им доработали головку блока цилиндров и систему впрыска топлива.

Популярная опциональная система полного привода Adaptive 4×4, которую в Европе заказывает едва ли не каждый второй покупатель модели Insignia, с этого момента сочетается и с турбодизелем 2.0 CDTI.

Но ещё более значительного результата, снижения выбросов СО2 на 19%, удалось достичь на двигателях серии ecoFLEX. После внедрения ряда ноу-хау 130- и 160-сильные турбодизели 2.0 на Инсигнии стали «выплёвывать» в атмосферу 129 г/км (было 136 г/км), а расход топлива у них сократился с 5,16 до 4,9 л на 100 км. Универсал Insignia Sports Tourer с улучшенным мотором из той же партии «зелёных» расходует чуть больше — 5,1 л горючего на 100 км и выделяет наружу по 134 г диоксида углерода на километр.

В спектр вариантов оформления интерьера добавлена пара оттенков. Особенно роскошно выглядит кожа расцветки Indian Summer с контрастной прострочкой на сиденьях, дверных панелях, руле, рукоятке КПП, а также с фирменным «лезвием» Insignia, вышитым на спинках сидений и напольных ковриках.

Также опелевцы чуть умерили аппетит 220-сильных бензиновых турбодвигателей 2.0. Перенастройкой программ управления моторами производителю удалось сократить расход топлива и выхлоп CO2 в среднем на 11%. Последнее по счёту, но не по значимости новшество линейки Insignia, нацеленное на экономию, — специальный индикатор экономичного вождения. Начиная с августа текущего года он будет включаться в стандартное оснащение модели.

В салонах российских дилеров первые седаны, хэтчбеки и универсалы Insignia со 130- и 160-сильными турбодизелями появятся в середине июля — сейчас их уже можно заказать. Такие машины будут предлагаться в комплектациях Elegance и Cosmo по цене от 1 013 800 до 1 196 300 рублей. «Зелёные» версии модели со 130-сильными дизелями серии ecoFLEX оценены в зависимости от типа кузова в 1 068 800 — 1 113 800 рублей. Кроме того за доплату автомобили со 160-сильным мотором оснастят полным приводом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...