Грузопассажирский Opel Combo впервые появился в модельном ряду немецкой компании в 1993 году. Тогда модель базировалась на переднеприводной платформе GM 4200, на которой также был построен хэтчбек Opel Corsa B. В 2001 году на рынок вышел «второй» Combo, использующий платформу Gamma от семейства Opel Corsa третьего поколения. И вот спустя 10 лет немцы представили Opel Combo третьей генерации. Главное из всего этого — отныне компактвэн внешне не похож на автомобили Opel Corsa.
Правда, теперь Combo выглядит стопроцентным продуктом бедж-инжиниринга — ведь итальянский «каблучок» Fiat Doblo поделился с «немцем» не только платформой GM Gamma (её использует нынешняя Corsa), но и внешностью. Да, у Опеля оригинальный передний бампер и фальшрадиаторная решётка, но металлические кузовные панели такие же, как у итальянского автомобиля. Также не отличаются и боковые зеркала. А по габаритам ситуация следующая: длина, по сравнению с предыдущим Combo, увеличилась с 4,33 до 4,39 м, а расстояние между осями — с 2715 до 2755 мм. Конструктивно подвеска не поменялась — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.
Двигатели у Опеля Combo тоже не свои собственные — некоторые из них мотористы концерна General Motors разрабатывали сами, а некоторые создавались совместно с инженерами автогиганта FIAT. В гамме присутствуют турбодизели 1.3 CDTi (90 л.с.), 1.6 CDTi
Если прежде Opel Combo производился на заводах в Азамбуже (Португалия) и Сарагосе (Испания), то выпуск модели третьего поколения наладят на заводе в Бурсе (Турция). Заказы на автомобиль дилеры начнут принимать осенью 2011 года, а первые живые машины доедут к клиентам ближе к зиме. Стандартная комплектация включает в себя фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъёмники, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, простенькую аудиосистему.