Компанию Opel благополучной назвать не получается. В 2009 году материнский концерн General Motors объявил, что в ближайшие годы попадут под сокращение около 10 тысяч работников Опеля. В 2011-м в Антверпене закрыли завод, построенный в 1924 году, на котором трудились 2500 человек. Имущество завода было продано с молотка. Решение проблем Опеля глава компании Карл-Фридрих Штраке видит в расширении модельного ряда и в большем присутствии моделей Opel в премиум-сегменте.
В интервью изданию Autocar немец сказал, что семейство Opel Insignia проделало огромную работу по формированию мнения публики о том, что Opel способен делать автомобили высокого уровня. Отсюда и грандиозные планы по созданию соответствующих автомобилей. Штраке признался, что в будущем планируется представить кабриолет с компактным родстером, седан класса E, крупный кроссовер, который должен будет конкурировать с BMW X5 и Мерседесом ML. Но перед этим немцы предполагают запустить на рынок модели более привычного для себя уровня — кроссовер Mokka и доступный сити-кар Junior.