Начнём с турбомотора 1.6 SIDI. Отныне он ставится на хэтчбек Opel Astra GTC и универсал Opel Astra Sports Tourer. Этот наддувный агрегат 1.6 SIDI, оснащённый непосредственным впрыском, выдаёт 170 л.с. и 280 Н•м. Он призван заменить двигатель 1.6 Turbo со 180 силами и 230 ньютон-метрами. Мотор 1.6 SIDI экономичнее предшественника — в смешанном цикле с ним Astra GTC потребляет 6,7 л на 100 км, тогда как 180-сильный агрегат выпивал по 7,2 л. И это при том что новый двигатель работает только в паре с шестидиапазонным «автоматом». Ушедший со сцены 1.6 Turbo агрегатировался лишь с шестиступенчатой «механикой». На Астру GTC с агрегатом 1.6 SIDI цены стартуют с 928 тысяч рублей, а на Астру Sports Tourer — с 947 900.
Но пятидверке Astra Sports Tourer повезло дважды — помимо нового бензинового мотора она удостоилась дизельного. С августа 2013 года россияне могут купить версию со 130-сильным турбодизелем 2.0 CDTi, который уже с 1750 об/мин развивает 300 Н•м. К этому двигателю пристыкована безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Универсалы с этим агрегатом доступны только в исполнении Cosmo минимум за 947 900 рублей. Из конкурентов с дизельным мотором можно выделить модели Hyundai i30 Wagon (1.6, 128 л.с. и 260 Н•м) за 899 000 рублей и Skoda Octavia Combi прошлого поколения (2.0, 140 сил и 320 Н•м) за 1 009 000.