Opel astra opc. Развитый аэродинамический обвес с большущим антикрылом на пятой двери, углепластиковые детали, пара двуствольных выпускных патрубков и особый окрас — на дороге внимание машине обеспечено.

Хэтч Opel Astra OPC Extreme поедет из Женевы на дороги

Борис Ульзибат, Анастасия Королькова, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Opel

Развитый аэродинамический обвес с большущим антикрылом на пятой двери, углепластиковые детали, пара двуствольных выпускных патрубков и особый окрас — на дороге внимание машине обеспечено.

Двенадцать лет прошло с того момента, как компания Opel показала на автосалоне в Эссене свой концепт Opel Astra OPC X-Treme. Тот автомобиль был практически полной копией болида для гонок DTM, но так и остался единичным экземпляром. Спустя десятилетие большинство об этой идее забыло, но в недрах Опеля она осталась жива. И в этом году её возродили — в Женеву приедет хэтчбек Opel Astra OPC Extreme. Он станет самой мощной серийной Астрой в истории. Да-да, вы не ошиблись — на сей раз машина пойдёт в серию.

Концепт Astra OPC 2002 года впечатлял. Расширение кузова, двери типа «крыло чайки». Из-за того что под капотом была гоночная V-образная «восьмёрка» 4.0, выдающая 445 л.с., кресла и приборную панель пришлось отодвинуть назад. Ну, и, разумеется, вся необходимая гоночная атрибутика присутствовала в полном объёме. Такой автомобиль в серию пойти просто не мог. Учитывая объём доработок, он наверняка был буквально на вес золота.

За счёт крыши, капота из углепластика, а также алюминиевых передних крыльев вес автомобиля удалось снизить на 100 кг по сравнению со стандартной Астрой OPC.

Автомобиль построен на базе кубковой машины Astra OPC Cup, подготовленной для участия в гонках серии VLN. Серийная машина получила те же технологии снижения веса, что и гоночная версия, включая углепластиковые компоненты. Интерьеру достались гоночные ковши, шеститочечные ремни и интегрированный каркас безопасности.

В салоне появились спортивные кресла Recaro, а заднего дивана нет. Его место занял каркас безопасности. Автомобиль обули в 19-дюймовые колёсные диски с шинами размерностью 245/35. Тормозные механизмы — Brembo с шестипоршневыми суппортами.

Astra OPC Extreme на опелевском стенде в Женеве.

Версия Extreme получила заметную прибавку в мощности по сравнению с обычной Астрой OPC. У кубковой версии мотор 2.0 выдаёт больше 300 л.с. против 280 сил у стандартного хот-хэтча. Динамические характеристики новинки производитель пока не раскрывает. Главным конкурентом новинки можно считать Volkswagen Golf R, который, правда, в отличие от Астры, полноприводный. Цен на экстремальную версию немцы пока не называют. Все подробности мы узнаем совсем скоро, на следующей неделе, когда увидим «живую» машину в Женеве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...