Доктор Карл-Томас Нойман, председатель правления Adam Opel AG, поделился новыми деталями стратегического плана своей компании, который называется DRIVE!2022. Он расписан, как видно, до 2022 года. К этому моменту Opel и его «дочка» Vauxhall должны нарастить долю на рынке Европы (включая Россию и Турцию) с 5,8% до 8% (в Германии с 7,2% до 10%) и увеличить коэффициент чистой прибыли до 5%.
Нойман назвал три приоритета: модели, бренды, больший охват рынков. Наступление продолжится в быстром темпе. С 2014 по 2018 год будет представлено 27 новых моделей и 17 двигателей. Вместе с Воксхоллом Opel намерен стать вторым по величине производителем легковушек в Европе и «укрепить имидж эмоциональной и доступной немецкой марки». Это помогут сделать технические инновации, инженерные навыки и достойное соотношение цены и качества.
Десятилетний план DRIVE!2022 был впервые представлен летом 2012 года. В 2013-м компания добилась существенного прогресса, сократив потери в Европе более чем наполовину. Однако единовременные расходы, такие как закрытие завода в Бохуме, и нестабильные валюты мешают зарабатывать. Opel планирует вернуться к прибыльности в середине десятилетия, благодаря ряду мер, в том числе сокращению затрат, оптимизации производственных мощностей, росту доходов от продаж и укреплению имиджа бренда.