Глава Опеля Карл-Томас Нойман заявил, что весной на Женевском автосалоне фирма представит шоу-кар, «который вы вряд ли от нас ожидаете». Инсайдеры уверяют, что речь идёт о наследнике модели GT. Причём в идеологическом плане даже не о потомке родстера GT 2006-го, а продолжателе дела настоящей легенды — GT 1968 года. Косвенно об этом говорит и тот факт, что недавно Нойман купил такой раритет и даже выступил на нём в ралли классических автомобилей Гамбург — Берлин.
«Мне действительно любопытно, понравится ли он вам, — сказал Нойман, — и я надеюсь, что вы будете в восторге, как я». По неофициальным данным, основа для концепта с посадочной формулой 2+2 взята от хэтчбека Astra, но внешне он окажется намного интереснее (с некоторыми чертами, заимствованными у шоу-кара Monza). Инсайдеры говорят, никакого внешнего сходства с Астрой тут не будет. Серийный вариант спорткара должен поспеть к 2018 году. Ему подарят ассортимент турбомоторов с мощностью вплоть до 300 л.с., а цена базовой версии составит примерно 25 000 евро.
Официальное подтверждение пришло из Рюссельсхайма 14 января 2016 года. Из короткого ролика следует, что концепт Opel GT действительно будет показан третьего марта в Женеве. В пояснении к видео грядущая премьера спорткара названа захватывающей дух сенсацией и следующим этапом скульптурной философии дизайна.
«Opel изобретает себя заново», — под таким девизом немецкая компания выдала очередную порцию дразнилок 21 января. Производитель сообщил, что от бескомпромиссного дизайна спорткара, не имеющего каких-либо следов ретро, захватывает дух, однако вместе с тем облик автомобиля «пуристический» (консервативный).
Заодно выяснилось, что новая машина отдаёт дань памяти не одной, а двум историческим моделям. Вторая — мотоцикл Opel Motoclub 500, выпуск которого начался в 1928 году и завершился в 1930-х, когда компания полностью свернула производство байков. От Мотоклуба GT-кар унаследовал шины красного цвета.