Компания Opel рассекретила свой компактный кроссовер Grandland X. Машину многие считали преемником Антары, да только та была крупнее (длина — 4575, ширина — 1850, база 2707 мм). Вот к кому габариты Грандленда близки (база — один в один), так это к новому Peugeot 3008 на платформе EMP2. Собственно Grandland X и есть творческое переосмысление «француза». Машина создавалась в кооперации с Peugeot еще до того, как Opel перешёл во владение группы PSA.
«Его имя означает приключения, независимость и изобилие», — рассказывает производитель о новом автомобиле. Правда, «приключения» следует преодолевать с передним приводом. На помощь тут призваны, как и у соплатформенных «французов», электронная система контроля тяги и распределения момента между передними колёсами Grip Control с пятью режимами движения да шины типа M&S.
Ставку компания решила сделать на дизайн, он и правда яркий, и хорошее оснащение. В машине можно найти адаптивные светодиодные фары и круиз-контроль, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, оповещение о сонливости водителя, улучшенную систему помощи при парковке и камеры кругового обзора, выход в Сеть и сервис Opel OnStar, дополненный бронированием номеров в отелях и поиском парковки. На широкой публике третий (после моделей Mokka X и Crossland X) представитель X-семейки покажется только в сентябре во Франкфурте. Тогда же немцы обнародуют больше характеристик и запустят модель в Европе.