Установка газобалонного оборудования — один из популярных способов вложиться в машину вначале, чтобы потом экономить на топливе. Дабы не терять расчётливых клиентов, компания Opel разработала заводскую версию паркетника Crossland X на сжиженном нефтяном газе. С расходом пропан-бутана в 6,9 л/100 км или бензина в 5,4 л/100 км такой Crossland X обещает быть весьма выгодным, особенно при больших годовых пробегах.
Под капотом версии Crossland X LPG находится трёхцилиндровый мотор 1.2, развивающий 81 л.с. на бензине и 75 л.с. на сжиженном газе. Максимальный крутящий момент равен 118 Н•м и 115 Н•м соответственно. Выбор коробки передач не предложен — это пятиступенчатая «механика». По сравнению с аналогичным 81-сильным мотором, переваривающим только бензин, в LPG-вариации установлены упрочнённые клапаны и сёдла клапанов. Ещё на модели появилась инновационная система питания с электронноуправляемым многоклапанным блоком для газового баллона и оптическим сенсором уровня газа, более точным, чем другие виды датчиков.
Газовый 36-литровый баллон на Кроссленде установлен на месте запасного колеса, так что оно стало единственной жертвой добавочного оборудования, а багажник не пострадал. Среди плюсов такой версии можно назвать суммарный запас хода на бензине и газе — 1300 км в комбинированном цикле NEDC. При этом водитель может видеть на приборке оставшийся пробег до заправки по отдельности на пропан-бутане и бензине. Минимальная цена двухтопливного паркетника составляет 21 200 евро (1,44 млн) за комплектацию Edition. Для Кроссленда она является вторым уровнем оснащения из четырёх. Это на 1950 евро больше, чем немцы просят за обычный Opel Crossland X Edition 1.2 на 81 силу.