В момент выхода на рынок кроссоверу Opel Grandland X полагалось всего два двигателя на выбор: трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 (130 л.с., 230 Н•м) и турбодизель 1.6 (120 л.с., 300 Н•м). Теперь же немцы добавили в ассортимент двухлитровый дизельный агрегат с селективным нейтрализатором SCR. Новичок выдаёт 177 сил и 400 ньютон-метров (они доступны с 2000 об/мин). Привод, как и раньше, — передний. Но в пару к этому мотору назначен новый «автомат» на восемь передач (у двух других двигателей он шестидиапазонный). И это второй Opel с восьмиступенчатым «автоматом» после новой Инсигнии.
Напомним, что модель Grandland X тесно связана с кроссовером Peugeot 3008 и использует двигатели группы PSA, в состав которой фирма Opel вошла весной. В настоящий момент в ряде Опелей ещё применяются моторы разработки самого Опеля (читай — концерна GM), однако к 2024 году все модели марки постепенно перейдут на платформы и силовые агрегаты PSA. Что до Грандлэнда, то на нынешней двухлитровой версии расширение списка его моторов не закончится. Минувшей осенью генеральный директор Опеля Михаэль Лошеллер пообещал, что Grandland X станет первым подключаемым к розетке гибридом марки. Про Амперу, являвшуюся клоном джиэмовского Вольта, немцы предпочитают не вспоминать, но во всяком случае это будет первый заряжаемый от сети гибридный паркетник Опеля.
Независимо от нового мотора к ранее предлагавшимся пяти уровням комплектации модели Grandland X компания добавила шестой, самый насыщенный, под названием Ultimate (от 34 240 евро). В такую комплектацию входят 19-дюймовые двухцветные колёсные диски с пятью двойными спицами (на других уровнях — 17−18 дюймов) и серебристые рейлинги, а зеркала и крыша окрашены в глянцево-чёрный колер diamond black. Ещё сюда включены все элементы от предыдущих вариантов, в частности, двухзонный климат-контроль, система кругового обзора, автопарковщик, бесконтактное открывание пятой двери, адаптивные светодиодные фары.