После перехода Опеля и Воксхолла под крыло концерна PSA был объявлен план по постепенному переводу немецких моделей на французские платформы с такой же постепенной заменой моторов. Почти одновременно у Опеля сменился глава, перед которым встала задача серьёзно сократить издержки (пример — заморозка программы по флагманскому кроссоверу). В этой связи возникло опасение за будущее «заряженных» версий OPC/VXR. К счастью, представитель Воксхолла в беседе с корреспондентами Carbuyer прояснил ситуацию.
У более современной Астры K образца 2015-го до сих пор нет ни трёхдверного кузова, ни «горячей» версии. И не факт, что хотя бы вторая из них появится после рестайлинга. Не лучше обстоит дело с Инсигнией или Корсой. Если не считать старую Астру J, то под знаком OPC немцам сейчас предложить практически и нечего (пакеты оборудования OPC Line не в счёт). Британский бренд-собрат Vauxhall тоже не предлагает сейчас никаких VXR-моделей. Для тех, кто хочет чего-то хоть малость «подогретого», остаются варианты GSi.
Но шильдик VXR лишь «взял паузу», пояснил представитель Воксхолла (очевидно, все его рассуждения справедливы и для OPC, поскольку модели у двух марок общие). Грядущие VXR будут «более эффективными», но всё же «хардкорными». А это значит, что компания рассматривает возможность иных способов повышения отдачи — электрическую добавку в виде классической гибридной или «подключаемой» к сети силовой установки. В таком аспекте давний замысел построить новую Астру OPC с мотором 1.6 обретает новые грани: добавив электромотор, тут можно получить мощность, сопоставимую с отдачей прежней двухлитровой OPC, если не выше. У следующей Корсы, как мы знаем, будет чисто электрический вариант. Можно легко вообразить и бензоэлектрическую Корсу OPC. Правда, во всех случаях речь идёт не о завтрашнем дне, и «зажигалок» придётся подождать.