В бензиновой линейке моделей Opel Insignia между версией с наддувным мотором 1.5 на 165 л.с. и агрегатом 2.0 на 260 «лошадок» зияла огромная дыра. Теперь она заполнена. Компания объявила о добавлении в ассортимент Инсигний нового двигателя 1.6 Direct Injection Turbo, развивающего ровно 200 л.с. (и 280 Н•м при 1650-4500 об/мин). Такой можно заказать и на хэтчбек Grand Sport, и на универсал Sports Tourer, и на приподнятый универсал Country Tourer.
На версиях 1.6 с «автоматом» стандартным оснащением является адаптивное шасси FlexRide. И хотя в тяге такой двигатель проигрывает 210-сильному двухлитровому битурбодизелю (там все 480 Н•м), предлагаемому на Инсигнии, не всем нужен дизель. А ещё на стороне бензинового мотора 1.6 — цена: его можно получить на Инсигнии, начиная с 35 195 евро (это будет хэтчбек с «механикой»). В то же время дизель 2.0 BiTurbo на опелевском флагмане облегчит кошелёк покупателя минимум на 39 995 евро (но при этом автомобиль будет уже по умолчанию «автоматическим» и «полноприводным»).