Opel astra. Перед сменой генерации Astra успеет пройти лёгкий рестайлинг, получить французские моторы и трансмиссии. Премьера ожидается в сентябрьском Франкфурте.

Новый Opel Astra будет выпускаться в Рюссельсхайме с 2021 года

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Opel

Перед сменой генерации Astra успеет пройти лёгкий рестайлинг, получить французские моторы и трансмиссии. Премьера ожидается в сентябрьском Франкфурте.

Компания Opel официально сообщила, что шестое поколение модели Astra будет построено на платформе EMP2 и получит электрифицированную версию. Производить новое семейство решено на двух европейских заводах: в Рюссельсхайме бок о бок с Инсигнией и где-то ещё. Заметим, сейчас Астру собирают предприятия в Элсмир-Порте (Великобритания) и Гливице (Польша). Выпуск в Рюссельсхайме был прекращён в 2015-м.

Европейские продажи Астры в 2018 году (158 674 машины) оказались худшими за два десятилетия. Для сравнения: в 2017-м и 2016-м разошлось 216 515 и 250 410 единиц. В Германии цены на хэтчбек начинаются с 18 595 евро (1,3 млн рублей).

«Шестая» Astra станет первым Опелем с новым лицом, которое представил концепт Opel GT X Experimental. Что касается «тележки» EMP2, то ею пока пользуются только три модели бренда — паркетник Grandland X, вэн Zafira Life/Vivaro и «каблучок» Combo (две из них ожидаются в России). Внезапные откровения по поводу Астры можно объяснить заключением сделки с профсоюзами в Рюссельсхайме, давшейся Опелю нелегко. К примеру, пришлось запустить программу частичного выхода на пенсию. «Это важный шаг вперёд для нашего головного завода. Новые инвестиции позволят работать в две смены и обеспечат устойчивое будущее предприятия в Рюссельсхайме», — заявил гендиректор Михаэль Лошеллер.

Комментарии 26
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Стоит ли Опелю везти новую Астру в Россию?

  • Обязательно. Я жду
  • Вряд ли. Высокие цены задушат спрос
  • Нет. Нам кроссоверы подавай


Комментарии

ceedman-sever 02 июля 2019 г.

Можно в РФ привезти? С инсигнией вместе

Jay29Jay 02 июля 2019 г.

Старые Орели смотрятся классно!!! А новое лицо,это как старое на Шевроле Камаро... Надеюсь Таким Оно не будет...

khanbatiy 02 июля 2019 г.

Пора дать удар по гегемонии кроссоверов. Надоели эти обмылки для любителей смотреть на капот.

KingStealth 02 июля 2019 г.

Инстигнию ждут все

Krantas 02 июля 2019 г.

видел сегодня Опель астра GTC 2011 г. - насколько же круто она до сих пор смотрится

sWeGrl 02 июля 2019 г. в ответ Krantas

Согласен. Самому нравится, присматривался даже пару лет назад. Но, увы, слишком тяжелый автомобиль. Отсюда расход большой и динамика, не соответсвующая внешнему виду. на торпедо кнопок штук 40..

alter-sin 02 июля 2019 г. в ответ Krantas

Да! На больших катках и в ярких цветах вообще пущка! Вот бы воскресили её и Омегу заодно)

Tristejocker 02 июля 2019 г. в ответ alter-sin

Он не пушка, ибо колеса большие, машина тяжёлая, а движок слабый. Ну и трясет его на этих катках - мама не горюй. А внешность, да, удалась. Особенно метровый хобот.

Commodore 02 июля 2019 г. в ответ Tristejocker

А зачем там 20-ки? 18 более чем достаточно.

alter-sin 02 июля 2019 г. в ответ Tristejocker

Там была турбовая версия под 200 сил., нормально она едет) Остальные да, овощи.

Tristejocker 02 июля 2019 г. в ответ alter-sin

И та сливала Гольфу очень сильно. Внешность на первое место поставили - тёлочки и школота велись. Машина сама по себе весьма посредственная.

Commodore 02 июля 2019 г. в ответ Tristejocker

Посредственная только в плане динамики. В остальном - вполне приличный гран-туризмо в массовом сегменте.

Tristejocker 02 июля 2019 г. в ответ Commodore

Грантуризмо на переднем приводе с балкой сзади? Что это за шутки?

Commodore 02 июля 2019 г. в ответ Tristejocker

ГранТуризмо - это идеология, а не тип конструкции. Обычная J предназначена не для покатушек на треке, а для комфортной езды по обычным дорогам, и в этом плане она была весьма успешна.

Commodore 02 июля 2019 г. в ответ alter-sin

Едет она медленнее, чем хотелось бы, из-за тяжёлой платформы.

Cornh0lio 02 июля 2019 г. в ответ Tristejocker

Трехдверка рулится хорошо, но мотора не хватает этому шасси однозначно. Ну и салон такой себе с этой бородой из кнопок.

Tristejocker 02 июля 2019 г. в ответ Cornh0lio

Она не рулится хорошо, ибо морда очень тяжёлая. Плохая развесовка.

Commodore 02 июля 2019 г. в ответ Tristejocker

В ОРС-варианте управлялась она прилично.

Tristejocker 02 июля 2019 г. в ответ Commodore

Нет. Даже Октаха лучше по ездовым дисциплинам. У Астры весь пар во внешность ушел.

Commodore 02 июля 2019 г. в ответ Tristejocker

Астра J ОРС ехала лучше Октавии.

khanbatiy 02 июля 2019 г. в ответ Cornh0lio

Любая Джей рулится отменно, борода из кнопок - не худшее решение, потому что при повседневной эксплуатации все на своих местах.

sWeGrl 02 июля 2019 г. в ответ khanbatiy

Даже среди переднеприводных хэтчей астра не очень. Балка и масса.

alter-sin 02 июля 2019 г. в ответ sWeGrl

Её основная проблема даже не в этом, а в посредственной надёжности. Как-то интересовался этой моделью, почитал Драйв2 - сплошной головняк у людей с этой машиной, причём на смешных пробегах.

Commodore 03 июля 2019 г. в ответ alter-sin

Проблемы были, в основном, у ранних моделей 2008-2012, преимущественно с 6 АКПП.

Commodore 02 июля 2019 г. в ответ sWeGrl

Балка не показатель, а вот масса великовата, была такая проблема.

sWeGrl 04 июля 2019 г. в ответ Commodore

Да, балку можно круто настроить, но это удаётся не всем автопроизводителям. И многорычажка всё же лучше (хоть и сложнее в обслуживании)