Opel corsa,Opel corsa gsi,Opel corsa gs line. Шильдик GSi на Корсе А означал Grand Sport injection. Создатели модели подчёркивали её изюминку: мотор 1.6 с распределённым впрыском, развивавший тягу в 135 Н•м. Идеологический последователь, Corsa шестого поколения, превосходит предка на 95 «ньютонов», но и весит куда больше.

Хэтчбек Opel Corsa GS Line позволил сравнить себя с предком

Леонид Попов, . Фото: Opel

Шильдик GSi на Корсе А означал Grand Sport injection. Создатели модели подчёркивали её изюминку: мотор 1.6 с распределённым впрыском, развивавший тягу в 135 Н•м. Идеологический последователь, Corsa шестого поколения, превосходит предка на 95 «ньютонов», но и весит куда больше.

Сотня лошадиных сил на автомобиле с массой всего в 820 кг — это было действительно весело в 1987 году, когда на автошоу во Франкфурте дебютировала «зажигалка» Opel Corsa GSi первого поколения. Теперь там же, во Франкфурте, немцы представили модель Opel Corsa GS Line. Это ещё не GSi. У GS Line нет какого-то особенного «своего» двигателя, а просто взят старший из линейки нынешней Корсы с индексом F: турботройка 1.2 (130 л.с., 230 Н•м). Тем не менее производитель говорит о настоящем веселье за рулём.

Фирменный ролик погружает в атмосферу восьмидесятых, а в конце предлагает «сыграть снова». Насколько точно современная Corsa отражает характер далёкой предшественницы? Напишите в комментариях.

У Корсы GSi поколения А мотор 1.6 совмещался с пятиступенчатой «механикой». При удельной мощности в 122 л.с./т она набирала первую сотню за 9,5 с и развивала максималку в 188 км/ч. Современная Corsa со 130-сильным мотором весит 1233 кг (105 л.с./т), то есть проигрывает в соотношении мощности к массе. Но зато в её распоряжении — восьмиступенчатый «автомат» по умолчанию. Ускорение с нуля до сотни покоряется GS Line за 8,7 с, а максималка хэтчбека составляет 208 км/ч. Средний расход топлива у новичка равен 5,6-6,0 л/100 км (WLTP) или 4,5-4,7 л/100 км по циклу NEDC против 7,3 литра у Корсы А GSi.

Компания уточнила, чем GS Line отличается от прочих Корс: спортивные бамперы, выхлопные патрубки в хроме, спортивные кресла в базовом оснащении, режим Sport с обострённой реакцией на нажатие педали газа, также меняющий программу усилителя руля.

Таков прогресс в числах за 32 года. Остаётся мечтать о выходе настоящей версии GSi (в прошлом поколении у такой был турбомотор 1.4 с отдачей 150 л.с., 220 Н•м) и, конечно, о хот-хэтче OPC (в прошлой генерации турбомотор 1.6, 207 л.с., 280 Н•м). Правда, компания называет GS Line «потомком GSi», что наводит на подозрения о судьбе версии с историческим шильдиком. Пока же любители быстрых хэтчбеков сегмента B могут рассчитывать на Корсу GS Line, чья цена в Германии уже объявлена: 19 880 евро с учётом налогов (1,4 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...