Стандартная Insignia скромно обновилась в начале декабря, теперь пришёл черёд «подогретой» версии GSi. Главное приобретение — новые бензиновая турбочетвёрка 2.0 (230 л.с., 350 Н•м) и девятидиапазонный «автомат». Как и прежде, хэтчбек и универсал могут похвастаться адаптивной подвеской FlexRide с доступным только им режимом Competition и «спортивным» полным приводом (теперь он называется Twinster). Система eBoost в связке с АБС, ESP и четырёхпоршневыми механизмами Brembo с электрогидравлическим усилителем обеспечивают «торможение по проводам». Между тем в салоне ничего не изменилось, кроме материалов отделки.
Заодно Opel представил «совершенно новую» гамму агрегатов для обычной Инсигнии. Её открывает турботройка 1.4 (145 л.с., 236 Н•м), следом идёт турбочетвёрка 2.0 (200 л.с., 350 Н•м, её форсированный вариант ставится на GSi), замыкающим пока выступает трёхцилиндровый дизель 1.5 (122 л.с., 300 Н•м), но позднее в этом году появится дизельная «четвёрка» 2.0. Обе «тройки» (взятые, кстати, у Астры) дружат с шестиступенчатой «механикой» и вариатором, остальным положен девятискоростной «автомат». Премьера состоялась на автошоу в Брюсселе (9–19 января), продажи начнутся после его завершения.