В 2021 году Opel выйдет на японский рынок после 15-летней паузы. На первом этапе компания предложит хэтчбек Corsa с электрической версией Corsa-e, компактвэн Combo Life и кроссовер Grandland X с модификацией Hybrid4. «На авторынке Японии, одном из крупнейших в мире, Opel имеет отличную репутацию как немецкий бренд. Поэтому наше возвращение станет важнейшим шагом для значительного увеличения прибыли от экспорта», — заявил гендиректор Михаэль Лошеллер.
Деятельность Опеля в Японии была прекращена в декабре 2006 года по решению материнского концерна General Motors. Причиной стало падение продаж: в 2005-м марка реализовала в стране лишь 1800 машин, хотя на пике популярности (в 1996-м) разошлось около 38 000 единиц. Функционеры GM тогда сказали, что Opel больше не считается глобальным брендом (в отличие от марок Cadillac, Chevrolet и Saab), поэтому его не следует выпускать за границы Европы. Теперешние владельцы Опеля из PSA вернули его в Россию и обещают к 2022-му запуск на двух десятках новых экспортных рынков, включая Колумбию и Эквадор.