Компания Opel опубликовала тизеры паркетника Mokka второго поколения, а также подтвердила догадку, что модель потеряет приставку X к имени, добавленную в 2016-м во время рестайлинга прошлого поколения. Помимо того, немцы официально указали, что у Мокки будет полностью электрическая версия, добавив — такая будет доступна с самого начала продаж. И более того — серийный выпуск «второй» Мокки начнётся именно с электромобиля, хотя потом добавятся и модификации с ДВС.
В прошлом поколении у Мокки под капотом были бензиновые моторы 1.6 (115 сил), 1.8 (140) и 1.4 Turbo (140 и 152 в зависимости от года выпуска), плюс дизели 1.6 (110 или 136 л.с.) и 1.7 (130). Но единственной подвижкой в сторону электрификации можно счесть разве что банальную систему start/stop. Теперь Mokka переезжает с платформы GM Gamma II на французскую PSA CMP, известную по моделям Peugeot 208, Peugeot 2008 или хэтчбеку Opel Corsa последнего поколения.
У всех трёх есть чисто электрические модификации с одинаковой начинкой — электромотором с отдачей 136 л.с., 260 Н•м, тяговой батареей на 50 кВт•ч, обеспечивающей 310–340 км хода на одной зарядке по циклу WLTP. Нет никаких оснований полагать, что параметры электрической Мокки окажутся иными. Дебют модели, по словам генерального директора Опеля Михаэля Лошеллера, состоится «в ближайшее время». Серийный выпуск стартует в четвёртом квартале 2020-го, а в продажу «вторая» Mokka поступит в начале 2021 года.