В России открылся приём предварительных заказов на «новый грузовой фургон российского производства» Opel Combo Cargo. Переднеприводный «каблучок» предложен только с пятиступенчатой «механикой», но можно выбрать длину кузова (4380 или 4628 мм) и двигатель. Combo Cargo с бензиновым атмосферником 1.6 (115 л.с., 150 Н•м) оценён в 1 229 000 и 1 319 000 рублей, с турбодизелем 1.6 (90 л.с., 215 Н•м) — в 1 289 000 и 1 379 000. Ровно столько же просит «второй» Citroen Berlingo (B9), а третий близнец, Peugeot Partner (B9), стоит даже дешевле: от 1 199 000 до 1 349 000.
«В базе» идут АБС, ESP и один эйрбэг для водителя (вторая подушка недоступна даже за доплату). В любой комплектации фары — галогенные, колёсные диски — стальные (195/70 R15), регулировки наружных зеркал — механические, отделка интерьера — тканевая. Защитная перегородка требует 10 000 (столько же стоит фанерное покрытие пола), окрас «металлик» (серебристый, серый, чёрный) обойдётся в 20 000. Заметим, что Combo Cargo сделался второй коммерческой моделью Опеля в России после Vivaro (1 799 900–1 999 900 рублей).