В середине семидесятых годов Opel Manta GT/E была во многих отношениях яркой моделью. Оспортивленная Manta со 105-сильным впрысковым мотором 1.9, заниженной подвеской и чёрными контрастными элементами во внешности (в частности, капотом) и смотрелась здорово, и ехала неплохо. Теперь компания осовременила классику в виде рестомода Opel Manta GSe ElektroMOD.
Под капотом инженеры поместили электромотор (108 кВт/147 л.с., 255 Н•м), который совместили с оригинальной четырёхступенчатой «механикой» (привод задний). Она нужна больше для ретро-антуража, ну и позволяет заодно динамичнее стартовать. Хотя электродвигатель может разогнать такую Манту с места сразу же на четвёртой передаче. Тяговая батарея ёмкостью 31 кВт•ч заряжается от розетки переменного тока (одно- или трёхфазной) при мощности бортового зарядного устройства в 9 кВт менее чем за четыре часа. Запас хода на одной зарядке равен 200 км.
Внутри Манту также отличает смесь ретро-мотивов и современных деталей. Трёхспицевый руль от Petri доработан Опелем и получил жёлтый маркер на 12 часов. Выглядит он в стиле Опелей 1970-х. А вот спортивные кресла заимствованы у Адама S. Потолок отделан алькантарой, а сочетание в интерьере чёрного, жёлтого и матово-серого цветов компания назвала неоклассицизмом. Единичная электрическая Manta, таким образом, соединяет прошлое и будущее компании.