К большим фургонам-близнецам Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper до конца лета в Европе присоединится новый Opel Movano вместе с электрической версией Movano-e. С 1997 года имя Movano принадлежало клону модели Renault Master второго и третьего поколений, но после включения Опеля в альянс Stellantis исходник изменился.
«Просто» Movano оснащён турбодизелем 2.2 (120–165 л.с., 300–370 Н•м) с шестиступенчатой «механикой», тогда как Movano-e получил электромотор на 90 кВт (122 л.с., 260 Н•м) и батареи ёмкостью 37 и 70 кВт•ч, отчего проезжает без подзарядки 117 или 224 км (WLTP) с максималкой в 110 км/ч. Он завершает электрификацию линейки Opel LCV.
Текущий Movano Cargo с дизелем 2.3 (136, 150, 180 л.с.) при шестиступенчатой «механике» в Германии «начинается» с 35 366 евро (3,17 млн рублей), включая налоги. Версия с двухрядной кабиной просит от 40 424 (3,63 млн). Новый Movano будет стоить примерно столько же, чего не скажешь об электрокаре, который задержится до конца года. К 2024-му Opel намерен электрифицировать все легковушки и коммерческий транспорт в ЕС.