Осенью на европейский рынок выйдет обновлённый паркетник Opel Grandland, собранный на немецком заводе в Айзенахе. От предшественника он внешне отличается дизайном «гриля», светодиодных фар, обоих бамперов. В салоне заменена вся передняя панель. Отказ от литеры «X» в имени модели немцы никак не комментируют. «Grandland привлечёт новых клиентов своими эталонными технологиями, высокотехнологичным интерьером и, конечно же, мощной гибридной установкой», — уверяет гендиректор Лошеллер.
В числе главных преимуществ Грандленда заявлены инфракрасная камера для обнаружения людей и животных на расстоянии до 100 м («ночное видение»), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (Highway Integration Assist), камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, самопарковщик, медиацентр Multimedia Navi Pro с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка на центральной консоли.
Разрекламировав гибрид, о других силовых агрегатах Opel умолчал. Стало быть, изменений в моторной гамме нет. Базовой осталась бензиновая турботройка 1.2 (130 л.с.) при шестиступенчатой «механике», следом идут турбочетвёрка 1.6 (180 л.с.) и турбодизель 1.5 (130 л.с.) с восьмидиапазонным «автоматом». Сейчас Grandland X оценивается в 27 250–36 625 евро (2,4–3,2 млн рублей), гибрид просит 43 940–51 980 (3,8–4,5 млн). За 2020 год в Европе продано 71 680 Грандлендов (-19 895). В России за тот же период модель заинтересовала 117 человек. У нас предлагается только турбочетвёрка 1.6 (150 л.с., 240 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» за 2 129 000–2 549 000 рублей.