Перевод коммерческих вэнов PSA на электротягу можно считать оконченным. В этом году на рынок Европы выйдут грузовые фургоны Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy и Opel Vivaro-e вместе с пассажирскими микроавтобусами Peugeot e-Traveller, Citroen ë-SpaceTourer и Opel Zafira-e Life (он же Vauxhall Vivaro-e Life).
По сути, все они — одна модель, доступная в трёх вариантах длины: Compact (4,6 метра), Standard (4,9 м), Long (5,3 м). Электрическая силовая установка работает в трёх режимах — Eco (82 л.с., 180 Н•м), Normal (109 л.с., 210 Н•м), Power (136 л.с., 260 Н•м). Ёмкость батареи в 50 кВт•ч означает запас хода в 230 км, 75 кВт•ч равняются 330 км по циклу WLTP.
На страже безопасности стоит система автоторможения (работает на скоростях до 30 км/ч) с распознаванием пешеходов, завязанная на «полуадаптивный» круиз-контроль с мониторингом рядности. Переключение фар с дальнего на ближний свет автоматизировано. Ультразвуковым датчикам в обоих бамперах помогают камеры с 180-градусным обзором. Информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени передаёт штатный навигатор. Теперь у электровэнов PSA осталась одна интрига — цены. Приём заказов откроется в течение лета.