Король-лев сменил имидж. Если раньше он был спокойным и добродушным, то теперь он стал намного яростнее. Ещё бы — если в начале своей жизни он был бестселлером и без труда завоевал конкурс «Автомобиль года 2001», то теперь повсюду шакалы-конкуренты, претендующие на трон.
Вот и оскалился лев своей новой решёткой радиатора — смотрите, мол, кто здесь хозяин! А «пасть» большая — почти такая же, как у Peugeot 407, у которого она, в свою очередь, почти такая же, как у Ferrari. Так что если увидите этого зверя в зеркале заднего вида, спешите уступить дорогу!
Львиное сердце стало сильнее — мощность двухлитрового мотора увеличилась со 139 до 143 л.с. (вероятно, имеются в виду «львиные силы»), и появился новый турбодизель объёмом 1.6 литра. Но самый зажигательный мотор — форсированный до 180 л.с. агрегат от ралли-кара Peugeot 206 RC. Раньше его можно было заказать только на купе-кабриолет 307 CC, а теперь и хэтчбэк не обделён адреналином.
Как и раньше, особое значение создатели 307 придали безопасности — даже самый простой автомобиль оснащён рядом элетронных систем, помогающих избежать столкновения, и такой же кучей подушек безопасности, помогающих избежать травм, если авария всё-таки произошла. А ещё, если львенок поранит «лапку», вы об этом узнаете первым — теперь на 307 ставится и система контроля за давлением в шинах.
В остальном изменений немного — наведён лоск в интерьере, немного перенастроена подвеска, расширены варианты комплектаций. Ну и чуть-чуть поднялись цены — в среднем, на 200 евро. Но это — разумная доплата за те улучшения, которые внесены в машину. Да и один оскал новой решётки радиатора чего стоит. Так что у повзрослевшего льва есть хорошие шансы показать конкурентам, кто здесь «царь зверей» в своём классе.